Сотрудничество с родителями и социальными партнерами
Памятка для родителей Как распознать и поддержать ребенка с признаками одаренности Памятка для родителей Как распознать и поддержать ребенка с признаками одаренности
Советы родителям по поддержке проявлений одаренности у детей Советы родителям по поддержке проявлений одаренности у детей
Советы родителям по развитию одаренности в раннем возрасте Советы родителям по развитию одаренности в раннем возрасте
Коуч-сессия «Семья   Детский сад = успешный педагогический альянс для работы с одаренными детьми» Коуч-сессия «Семья Детский сад = успешный педагогический альянс для работы с одаренными детьми»
Мастер – класс для родителей «Поддержка одаренных и талантливых детей, обеспечение их личностной и творческой самореализации» Мастер – класс для родителей «Поддержка одаренных и талантливых детей, обеспечение их личностной и творческой самореализации»
Родительское собрание «Развитие инженерно-творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста» Родительское собрание «Развитие инженерно-творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста»
Мастер – класс для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Детские элементарные опыты в познавательном  развитии дошкольников» Мастер – класс для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Детские элементарные опыты в познавательном развитии дошкольников»
Мастер – класс для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современные образовательные технологии в ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста» Мастер – класс для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современные образовательные технологии в ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста»
Мастер-класс для родителей (законных представителей) воспитанников группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи Формирование пространственных представлений, как условие развития одарѐнности у детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс для родителей (законных представителей) воспитанников группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи Формирование пространственных представлений, как условие развития одарѐнности у детей старшего дошкольного возраста
Социальное партнерство как базовый принцип социального сопровождения детей с предпосылками одаренности (из опыта работы МАДОУ) Социальное партнерство как базовый принцип социального сопровождения детей с предпосылками одаренности (из опыта работы МАДОУ)
Партнеры
Партнеры
Участник каталога
Яндекс.Метрика