МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский»
МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский» осуществляет реализацию муниципальных услуг на основании административного регламента утвержденного Постановлением администрации Белоярского района от 04.06.2014 г. № 728 «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Белоярского района», административного регламента утвержденного Постановлением администрации Белоярского района от 04.06.2014 г. № 728 «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках» и стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования Белоярского района, утвержденных Постановлением администрации Белоярского района от 24 октября 2013 года № 1523.
Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга:
- Граждане Российской Федерации
- Иностранные граждане
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
Комитет по образованию администрации Белоярского района:
Адрес: 628162,Тюменская область, Ханты -Мансийский автономный округ - Югра, г.Белоярский, 3 микрорайон, дом 14А
Телефон для справок и консультаций: +7 (34670) 5-15-63
E-mail: info@beledu.ru
График работы:
Понедельник – пятница
Часы приема:
- Понедельник: 9:00 - 18:00
- Вторник – пятница: 9:00 – 17.00
Перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч.
- Выходной: суббота, воскресенье
МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г.Белоярский»
Адрес: 628162, Тюменская обл., ХМАО-Югра, г.Белоярский, 3 мкр, д. 32
Телефон для справок и консультаций: +7 (34670) 2-35-50
E-mail: sneg86@bel-snegirek.ru
Способы получения информации о муниципальной услуге:
- При личном обращении граждан
- При обращении по телефону
- При обращении по электронной почте
- При обращении через сайт МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский», Комитета по образованию
Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги:
- Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский», Комитета по образованию
- При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам
- Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется любым удобным для заявителя способом: по электронной почте, факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги
- Оснований для отказа в приеме заявлений о предоставлении муниципальных услуг законодательством не предусмотрено
Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Регистрация в журнале обращений граждан и хранение заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский», Комитета по образованию ответственными за предоставление муниципальной услуги. Заявление в обязательном порядке регистрируется через секритариат.
Результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является:
- Предоставление информационной справки или устной консультации о порядке, качестве и особенностях предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования
- Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
- Консультирование посредством личного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут
- При использовании средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется в момент обращения. Время разговора не должно превышать 15 минут
- Ответ на обращение по электронной почте должен быть дан в течение 5 рабочих дней с момента поступления обращения
- Ответ на заявление, предоставленное при личном обращении или полученное по почте, зарегистрированное в книге обращений граждан, должен быть дан в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде через сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации www.gosuslugi.ru (региональный сегмент – 86.gosuslugi.ru), Комитета по образованию www.beledu.ru или МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский» sneg86@bel-snegirek.ru обеспечивается не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должен превышать 15 минут в соответствии с режимом работы Комитета по образованию и МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский».
Перечень документов, необходимых в соответствии необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронный или почтовый адрес.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и (или) почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ
- Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения
- Текст обращения не поддаётся прочтению
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- Отсутствие в образовательном процессе МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский» запрашиваемой информации
- Запрашиваемая информация не связанна с деятельностью МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский»
Требования к качеству предоставления муниципальных услуг, закрепленных стандартом
- Наличие в доступном месте (в приемной руководителя, в помещении учреждения и на официальном сайте МАДОУ) следующих документов:
- Устав учреждения
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
- Документы, регламентирующие стоимость услуги для потребителей
- Правил приема (зачисления) детей в учреждение
- Иные локальные акты организации, регламентирующие организацию образовательного процесса
- Соответствие лицензионным требованиям зданий и помещений МАДОУ
- Cоблюдение федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
- Обеспечение кнопки вызова вневедомственной охраны
- Информационное обеспечение в приемной руководителя, в помещении учреждения и на официальном сайте МАДОУ
- Вышеперечисленных документов и иной информации в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- Cписков органов государственной власти, органов местного самоуправления, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением, обеспечением и защитой прав ребенка
- Контактной информации о МАДОУ (адрес сайта, список телефонных номеров, адрес электронной почты, факс)
- Обеспечение системы внутреннего мониторинга качества образования
- Наличие у специалистов в соответствии с занимаемой должностью образования, квалификации, профессиональной подготовки, знаний и опыта, необходимых для исполнения возложенных на него обязанностей
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия):
- Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) являются:
- Незаконные, необоснованные действия должностных лиц
- Бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
- Решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги
ПРАВИЛА
оформления и рассмотрения обращений (жалоб) граждан
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» письменное обращение гражданина (физического лица) должно содержать:
- Наименование (МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский»), либо должность, фамилию, имя, отчество руководителя (Заведующему МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский» Павловой М.Ю.)
- Фамилию, имя, отчество обратившегося
- Номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю
- Суть предложения, заявления или жалобы
- Личную подпись и дату
Основанием для отказа в рассмотрении обращения (жалоб) являются:
- Отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ
- Текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению
- Обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членам его семьи
- В письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства
- Ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
Результат рассмотрения жалобы:
- Удовлетворение жалобы (устранение выявленных нарушений)
- Отказ в удовлетворении (обоснование в письменной форме)
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» поступившее для рассмотрения письменное обращение (жалобу) гражданина должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях возможно продление срока рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
Данные о результатах рассмотрения письменных обращений, а также информацию справочного характера можно получить по телефону: 2-35-50.