Муниципальные услуги

МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский»

МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский» осуществляет реализацию муниципальных услуг на основании административного регламента утвержденного Постановлением администрации Белоярского района от 04.06.2014 г. № 728 «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Белоярского района», административного регламента утвержденного Постановлением администрации Белоярского района от 04.06.2014 г. № 728 «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках» и стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования Белоярского района, утвержденных Постановлением администрации Белоярского района от 24 октября 2013 года № 1523.

Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга:

  1. Граждане Российской Федерации
  2. Иностранные граждане

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

Комитет по образованию администрации Белоярского района:
Адрес: 628162,Тюменская область, Ханты -Мансийский автономный округ - Югра, г.Белоярский, 3 микрорайон, дом 14А
Телефон для справок и консультаций: +7 (34670) 5-15-63
E-mail: info@beledu.ru

График работы:

Понедельник – пятница
Часы приема:

  • Понедельник: 9:00 - 18:00
  • Вторник – пятница: 9:00 – 17.00
    Перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч.
  • Выходной: суббота, воскресенье

МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г.Белоярский»
Адрес: 628162, Тюменская обл., ХМАО-Югра, г.Белоярский, 3 мкр, д. 32
Телефон для справок и консультаций: +7 (34670) 2-35-50
E-mail: sneg86@bel-snegirek.ru

Информация о муниципальной услуге представляется:

  1. В МАДОУ: при личном обращении, на информационных стендах и сайте, посредством телефонной связи
  2. На сайте Комитета по образованию www.beledu.ru
  3. На официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района - www.admbel.ru
  4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент – 86.gosuslugi.ru)
  5. По электронной почте Комитета по образованию - bko86@mail.ru, lazareva@beledu.ru и МАДОУ – sneg86@bel-snegirek.ru

Способы получения информации о муниципальной услуге:

  1. При личном обращении граждан
  2. При обращении по телефону
  3. При обращении по электронной почте
  4. При обращении через сайт МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский», Комитета по образованию

Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги:

  1. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский», Комитета по образованию
  2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам
  3. Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется любым удобным для заявителя способом: по электронной почте, факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги
  4. Оснований для отказа в приеме заявлений о предоставлении муниципальных услуг законодательством не предусмотрено

Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Регистрация в журнале обращений граждан и хранение заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский», Комитета по образованию ответственными за предоставление муниципальной услуги. Заявление в обязательном порядке регистрируется через секритариат.

Результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является:

  1. Предоставление информационной справки или устной консультации о порядке, качестве и особенностях предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования
  2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:

  1. Консультирование посредством личного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут
  2. При использовании средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется в момент обращения. Время разговора не должно превышать 15 минут
  3. Ответ на обращение по электронной почте должен быть дан в течение 5 рабочих дней с момента поступления обращения
  4. Ответ на заявление, предоставленное при личном обращении или полученное по почте, зарегистрированное в книге обращений граждан, должен быть дан в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде через сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации www.gosuslugi.ru (региональный сегмент – 86.gosuslugi.ru), Комитета по образованию www.beledu.ru или МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский» sneg86@bel-snegirek.ru обеспечивается не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должен превышать 15 минут в соответствии с режимом работы Комитета по образованию и МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский».

Перечень документов, необходимых в соответствии необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронный или почтовый адрес.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  1. Отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и (или) почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ
  2. Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения
  3. Текст обращения не поддаётся прочтению

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  1. Отсутствие в образовательном процессе МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский» запрашиваемой информации
  2. Запрашиваемая информация не связанна с деятельностью МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский»

Требования к качеству предоставления муниципальных услуг, закрепленных стандартом

  1. Наличие в доступном месте (в приемной руководителя, в помещении учреждения и на официальном сайте МАДОУ) следующих документов:
    1. Устав учреждения
    2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    3. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
    4. Документы, регламентирующие стоимость услуги для потребителей
    5. Правил приема (зачисления) детей в учреждение
    6. Иные локальные акты организации, регламентирующие организацию образовательного процесса
  2. Соответствие лицензионным требованиям зданий и помещений МАДОУ
  3. Cоблюдение федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  4. Обеспечение кнопки вызова вневедомственной охраны
  5. Информационное обеспечение в приемной руководителя, в помещении учреждения и на официальном сайте МАДОУ
    1. Вышеперечисленных документов и иной информации в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
    2. Cписков органов государственной власти, органов местного самоуправления, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением, обеспечением и защитой прав ребенка
    3. Контактной информации о МАДОУ (адрес сайта, список телефонных номеров, адрес электронной почты, факс)
  6. Обеспечение системы внутреннего мониторинга качества образования
  7. Наличие у специалистов в соответствии с занимаемой должностью образования, квалификации, профессиональной подготовки, знаний и опыта, необходимых для исполнения возложенных на него обязанностей

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия):

  1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) являются:

  1. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц
  2. Бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
  3. Решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги

ПРАВИЛА
оформления и рассмотрения обращений (жалоб) граждан

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» письменное обращение гражданина (физического лица) должно содержать:

  1. Наименование (МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский»), либо должность, фамилию, имя, отчество руководителя (Заведующему МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский» Павловой М.Ю.)
  2. Фамилию, имя, отчество обратившегося
  3. Номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю
  4. Суть предложения, заявления или жалобы
  5. Личную подпись и дату

Основанием для отказа в рассмотрении обращения (жалоб) являются:

  1. Отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ
  2. Текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению
  3. Обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членам его семьи
  4. В письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства
  5. Ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну

Результат рассмотрения жалобы:

  1. Удовлетворение жалобы (устранение выявленных нарушений)
  2. Отказ в удовлетворении (обоснование в письменной форме)

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» поступившее для рассмотрения письменное обращение (жалобу) гражданина должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях возможно продление срока рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

Данные о результатах рассмотрения письменных обращений, а также информацию справочного характера можно получить по телефону: 2-35-50.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?