С 1 сентября 2014 года вступил в силу новый порядок аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории (Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры от 25.08.2014 № 1110 «Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского округа - Югры»). Процедура аттестации педагогических работников проводится в три этапа
Уважаемые посетители!
На нашем сайте проведены технические работы. Для корректного отображения сайта Вам необходимо очистить кэш.
С инструкцией по очистке кэша для Вашего браузера Вы можете ознакомиться по ссылкам:
Если после выполнения оперций выше данное окно возникнет снова - проигнорируйте его
Благодарим за понимание!
Детский рисунок, особенно самый первый рисунок ребенка! - что может быть прекраснее и удивительнее? Живое воплощение души и мировоззрения маленького человека. Он помогает развивать творческие способности детей. Процесс рисования детьми с использованием нетрадиционных техник помогает преодолевать психическое напряжение, боязнь чистого листа бумаги. Вызывает желание выразить свою индивидуальность в рисунке. Развивает мелкую моторику рук. Хочу предложить вам, уважаемые родители, использовать данные методы и приемы рисования с детьми дома.
1. Печатание ладошкой, картофелем, поролоном: (обмакивают ладошку или картофель(из которого уже вырезан нужный предмет) или поролон (также уже вырезана нужная форма) в краску , а затем делают отпечаток на бумаге. Уже название материалов, используемых в данной технике рисования, говорит о том, что у детей развивается мышление, воображение, дети узнают качество материала, его свойства, закрепляется название цвета, формы, величины и сенсорное развитие. Воспитывается умение любоваться выполненной работе. Способствует приобретению опыта координации зрения и руки.
Для выполнения детям предлагаю следующие темы: «Листочки бывают разные: желтые, зеленые, красные», «Осенние лужи», «Тучка и дождик», «Овощи».
2. Мыльная живопись. Обмакнуть кисть в небольшом количестве воды. Затем повращать ворсинками кисти по поверхности куска мыла. Мыльную краску нанести на рисунок, создавая кистью волнистый узор, затем сделать то же самое краской другого оттенка. При рисовании образуются пузырьки, которые, высыхая, наглядно помогают увидеть фактуру красочных мазков кисти (волны, цветы, листья, облака, сугробы снега).
3. Монотипия. Средства выразительности: пятно, симметрия, цвет. Материалы: плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь или акварель. Способ получения изображения: ребёнок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких украшений. Для выполнения детям предлагаю следующие темы: «Осень», «Бабочка», и т.д.
4. Свеча + акварель. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: свеча, плотная бумага, акварель, кисти. Способ получения изображения: ребёнок рисует свечой на бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок свечой остаётся белым, например можно нарисовать «Зимний лес», «Чайки летают над морем» и т.д.
Воспитатель: Исаева Б.М.
Комитет по образованию администрации Белоярского района
Персональные Данные.дети
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Электронная очередь в детские сады
ОМВД России по Белоярскому району