С 1 сентября 2014 года вступил в силу новый порядок аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории (Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры от 25.08.2014 № 1110 «Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского округа - Югры»). Процедура аттестации педагогических работников проводится в три этапа
Уважаемые посетители!
На нашем сайте проведены технические работы. Для корректного отображения сайта Вам необходимо очистить кэш.
С инструкцией по очистке кэша для Вашего браузера Вы можете ознакомиться по ссылкам:
Если после выполнения оперций выше данное окно возникнет снова - проигнорируйте его
Благодарим за понимание!
В связи с вступлением в силу нового Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" введено понятие "инклюзивное образование" - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13 декабря 2013 года № 543-п утверждено «Положение об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».
Деятельность дошкольных образовательных организаций регламентируется Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»).
Стандарт учитывает «индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее – особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ОВЗ».
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет содержание коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Коррекционная работа и/или инклюзивное образование направлены на обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей, с ограниченными возможностями здоровья и оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы.
Действующее законодательство в настоящее время позволяет организовать обучение и воспитание детей с ОВЗ в обычных дошкольных образовательных учреждениях, не являющихся коррекционными.
На сайте Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Комитета по образованию администрации Белоярского района создан раздел «Помощь людям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями»
Комитет по образованию администрации Белоярского района
Персональные Данные.дети
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Электронная очередь в детские сады
ОМВД России по Белоярскому району