С 1 сентября 2014 года вступил в силу новый порядок аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории (Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры от 25.08.2014 № 1110 «Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского округа - Югры»). Процедура аттестации педагогических работников проводится в три этапа
Уважаемые посетители!
На нашем сайте проведены технические работы. Для корректного отображения сайта Вам необходимо очистить кэш.
С инструкцией по очистке кэша для Вашего браузера Вы можете ознакомиться по ссылкам:
Если после выполнения оперций выше данное окно возникнет снова - проигнорируйте его
Благодарим за понимание!
Программа направлена:
Программы направлены:
Программа в доступной, игровой форме знакомит детей дошкольного возраста с начальными основами музыкальной грамоты. Даются понятия о звукообразовании и звуковедении, певческом дыхании и артикуляции, постановке корпуса, необходимой для пения.
Программа «Эйдетика» (секреты «шпионов») способствует творческому и личностному развитие детей при максимальном использовании потенциала их возрастных возможностей. Метод эйдетики в работе по развитию образно-ассоциативного мышления, памяти у детей старшего дошкольного возраста состоит в том, что: во-первых тренируется и развивается не только память, воображение, мышление, но и речь, во-вторых использование образов и ассоциаций облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, в-третьих, развивается способность систематизировать, анализировать и синтезировать полученные знания.
Программа «ТРИЗ-Умняшки» позиционируется как высокоэффективная программа развития предпосылок к учебной деятельности, таких как, умение ребенка работать в соответствии с фронтальной инструкцией, умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, умение анализировать предлагаемый образец, средством педагогической ОТСМ-ТРИЗ технологии, в рамках дополнительного образования.
Программа нацелена на создание условий для самовыражения личности ребенка. Каждый ребенок любит играть, но готовые игрушки не позволяют ребенку творить, в отличие от конструирования. Во время работы с конструктором ребенок познает мир, проявляет фантазию и воображение, проявляются такие качества как самостоятельность, активность, сноровка, повышается самооценка.
Программа нацелена на создание условий для самовыражения личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Каждый ребенок любит играть, но готовые игрушки не позволяют ребенку творить, в отличие от конструирования. Во время работы с конструктором воспитанники с ограниченными возможностями здоровья познают мир, проявляют фантазию и воображение, проявляются такие качества как самостоятельность, активность, сноровка, повышается самооценка.
Содержание программы позволяет в занимательной игровой форме усвоить дошкольниками такие понятия, как звук и буква, понять их различия и особенности, освоить навыки чтения.
Комитет по образованию администрации Белоярского района
Персональные Данные.дети
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Электронная очередь в детские сады
ОМВД России по Белоярскому району