Реализация дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности
«Волшебный комочек»
(для детей 4-6 лет)
Форма проведения занятия - групповая
Количество занятий в неделю - 2

Программа направлена:

  1. на развитие ребёнка, открывает возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей в художественно-эстетической деятельности на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками
  2. на развитие мелкой моторики руки, формирование интереса к продуктивным видам деятельности и развитие творческих способностей обучающихся


Реализация дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности
«Звездочки»
(для детей 3-7 лет)
Форма проведения занятия - групповая
Количество занятий в неделю - 2

Программа направлена:

  1. на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений, обучение детей танцевальным движениям, согласовывая их с ритмом музыки
  2. на развитие навыков ориентировки в пространстве, координацию движений, чувство ритма, приобщение детей к танцевальной культуре, воспитание эстетического вкуса


Реализация дополнительных общеобразовательных программ физкультурно-спортивной направленности
«Хатха-Йога»
Форма проведения занятия - групповая
Количество занятий в неделю - 2

Программы направлены:

  1. на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма у детей
  2. на развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, выработку гибкости, выносливости: наклоны, повороты в обе стороны, растяжку
  3. на формирование начальных представлений о нетрадиционных видах гимнастики, о способах физического развития и самосовершенствования


Реализация дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности
«Веселая кисточка»
(для детей 2-5 лет)
Форма проведения занятия - групповая
Количество занятий в неделю - 2

Программа направлена:

  1. на знакомство детей дошкольного возраста с традиционными и нетрадиционными техниками рисования, усвоение основных технических приёмов рисования, развитие фантазии и воображения дошкольников, мелкой моторики руки, чувства цвета, ритма формы, композиции
  2. на формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность


Реализация дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-спортивной направленности
«Мини-футбол»
(для детей 5-7 лет)
Форма проведения занятия - групповая
Количество занятий в неделю - 2

Программа направлена:

  1. ознакомление детей 5-7 лет с футбольной техникой: передвижения игроков по площадке; ударов по мячу; остановка (прием) мяча ногой; ведение мяча ногой; финты; отбор мяча, вратарской техникой, вбрасывание мяча
  2. формирование физических двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями
  3. расширение кругозора, уточнение представлений о видах спортивных игр, уважительное отношение к физической культуре, создание положительной основы для формирования привычки к здоровому образу жизни


Реализация дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности
«Домисолька»
(для детей 6-7 лет)
Форма проведения занятия - индивидуальная
Количество занятий в неделю - 2

Программа направлена:

  1. на развитие музыкальных способностей, интереса к инструментальному исполнительству, беглости пальцев, а так же музыкального слуха, памяти, чувства ритма и умение анализировать музыкальные произведения
  2. на формирование у воспитанников практических умений и навыков (правильная посадка за инструментом, постановка рук, чтение с листа, импровизация, овладение инструментом, игра в ансамбле), необходимых при работе с инструментом


Реализация дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности
«Волшебная иголочка»
(для детей 6-7 лет)
Форма проведения занятия - групповая
Количество занятий в неделю - 2

Программа направлена:

  1. на ознакомление старших дошкольников с доступным их возрасту видом художественного труда - вышиванием и освоение позиции субъекта элементарной трудовой деятельности
  2. на обучение детей осваивать специальным трудовым умениям и способам работы с тканью, нитками и простейшими инструментами (ножницами, иголкой).


Реализация дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-спортивной направленности
«Мой веселый звонкий мяч»
(для детей 4-5 лет)
Форма проведения занятия - групповая
Количество занятий в неделю - 2

Программа направлена:

  1. на развитие двигательной деятельности детей 4-5 лет, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как быстрота, ловкость, выносливость и координация; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма
  2. на развитие крупной и мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста; основных движений (различные виды ходьбы, бега, бег ускорением, различные виды прыжков, повороты, наклоны)
  3. на формирование начальных представлений о спортивных играх, о баскетболе, о волейболе, о способах физического развития и самосовершенствования


Реализация дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности
«Ранетки»
(для детей 6-7 лет)
Форма проведения занятия - групповая
Количество занятий в неделю - 2

Программа в доступной, игровой форме знакомит детей дошкольного возраста с начальными основами музыкальной грамоты. Даются понятия о звукообразовании и звуковедении, певческом дыхании и артикуляции, постановке корпуса, необходимой для пения.

Программа направлена:

  1. на приобщение детей к основам музыкально-певческой культуры


Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности для детей 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья
«Эйдетика» (секреты «шпионов»)
Форма проведения занятия - групповая
Количество занятий в неделю - 2

Программа «Эйдетика» (секреты «шпионов») способствует творческому и личностному развитие детей при максимальном использовании потенциала их возрастных возможностей. Метод эйдетики в работе по развитию образно-ассоциативного мышления, памяти у детей старшего дошкольного возраста состоит в том, что: во-первых тренируется и развивается не только память, воображение, мышление, но и речь, во-вторых использование образов и ассоциаций облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, в-третьих, развивается способность систематизировать, анализировать и синтезировать полученные знания.

Программа направлена:

  1. на развитие у детей способности восприятия и запоминания разных видов информации
  2. на развитие речемыслительной деятельности, образной памяти (образной слуховой, зрительной, образной тактильной, образной обонятельной) и природных способностей воспитанников.


Реализация дополнительной общеобразовательной программы социально-гуманитарной направленности
«ТРИЗ-Умняшки»
(для детей 6-7 лет)
Форма проведения занятия - групповая
Количество занятий в неделю - 2

Программа «ТРИЗ-Умняшки» позиционируется как высокоэффективная программа развития предпосылок к учебной деятельности, таких как, умение ребенка работать в соответствии с фронтальной инструкцией, умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, умение анализировать предлагаемый образец, средством педагогической ОТСМ-ТРИЗ технологии, в рамках дополнительного образования.

Программа направлена:

  1. на развитие зрительно-пространственного восприятия, мышления, памяти и речи
  2. на развитие изобразительно – графических способностей и зрительно-моторной координации


Реализация дополнительной общеобразовательной программы технической направленности
«Юный изобретатель»
(для детей 5-7 лет)
Форма проведения занятия - групповая
Количество занятий в неделю - 2

Программа нацелена на создание условий для самовыражения личности ребенка. Каждый ребенок любит играть, но готовые игрушки не позволяют ребенку творить, в отличие от конструирования. Во время работы с конструктором ребенок познает мир, проявляет фантазию и воображение, проявляются такие качества как самостоятельность, активность, сноровка, повышается самооценка.

Программа направлена:

  1. на развитие у дошкольников интереса к моделированию и конструированию, стимулирование детского технического творчества
  2. на обучение конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;
  3. на формирование предпосылок к учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу


Реализация адаптированной дополнительной общеобразовательной программы технической направленности
«Юный изобретатель»
(для детей 4-5 лет)
Форма проведения занятия - групповая
Количество занятий в неделю - 2

Программа нацелена на создание условий для самовыражения личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Каждый ребенок любит играть, но готовые игрушки не позволяют ребенку творить, в отличие от конструирования. Во время работы с конструктором воспитанники с ограниченными возможностями здоровья познают мир, проявляют фантазию и воображение, проявляются такие качества как самостоятельность, активность, сноровка, повышается самооценка.

Программа направлена:

  1. на развитие у дошкольников интереса к моделированию и конструированию, стимулирование детского технического творчества
  2. на обучение конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;
  3. на формирование предпосылок к учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу


Реализация дополнительной общеобразовательной программы социально-гуманитарной направленности
«Буквоежка»
(для детей 6-7 лет)
Форма проведения занятия - групповая
Количество занятий в неделю - 2

Содержание программы позволяет в занимательной игровой форме усвоить дошкольниками такие понятия, как звук и буква, понять их различия и особенности, освоить навыки чтения.

Программа направлена:

  1. на формирование навыков слитного чтения слогов-слияний слого-звукового анализа слов различной звуковой конструкции, дифференциация гласных, твёрдых и мягких согласных звуков, обучение анализу и синтезу предложений, ознакомление детей со всеми буквами алфавита, обучение слоговому и слитному способам чтения

Партнеры
Партнеры
Яндекс.Метрика
Участник каталога
ПФДО